Как продавать квартиры с помощью пирожных

Над кейсом работали:

О кейсе

В конце ноября мы запустили рекламную кампанию «Дом – Место Слабости», нацеленную на раскрытие ценности собственного жилья как пространства,где можно быть собой, отбросить социальные маски и позволить себе маленькие радости жизни.

Для большего вовлечения людей в коммуникацию с нашим брендом мы создали коллаборацию с тюменской сетью кофеен «Максим».

Специально для проекта «Дом-место слабости» шеф-кондитер сети кофеен «Максим» создал эксклюзивный десерт – восхитительную шоколадную уточку, отсылающую к ключевому визуалу рекламной кампании.  

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Коллаборации брендовшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.