«Ищем 234 богатых жителя Краснодара» – нестандартная рекламная кампания для ЖК «Эндемик», созданная с целью привлечения внимания к новому жилому комплексу и формирования его имиджа как эксклюзивного пространства для избранных. Ключевой элемент кампании – загадочные баннеры с провокационным текстом, размещенные по всему Краснодару. Число 234 не случайно – именно столько квартир предусмотрено в ЖК «Эндемик». Минималистичный дизайн и интригующее сообщение вызвали широкий резонанс в городе, спровоцировали обсуждения в социальных сетях и привлекли внимание местных блогеров. В дальнейшем рекламная кампания была дополнена визуальными образами красивых девушек в цветах, символизирующими гармонию с природой и эксклюзивность ЖК.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Silver Mercury 2025 | C03. BEST INTEGRATED CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая интегрированная креативная кампания | Bronze |