Ребрендинг McDonald's в I'M Restaurants в Казахстане стал беспрецедентным по масштабу и сложности. Команда полностью обновила визуальную идентичность, сохранив ключевые ассоциации с качеством и сервисом, к которым привыкли гости. В результате был создан новый бренд, который не только удержал лояльную аудиторию, но и привлек новых гостей. I'M Restaurants занял 2-е место по спонтанному знанию бренда (Top of Mind), а продажи в 2024 году выросли на 45% по сравнению с 2023.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Jolbors International 2025 | BRANDING / Brand/Corporate Identity | Longlist | |
| Jolbors International 2025 | BRANDING / Rebrand/Refresh of an Existing Brand | Longlist | |
| Jolbors Central Asia 2025 | BRANDING&DESIGN / Brand/Corporate Identity | Longlist | |
| Jolbors Central Asia 2025 | BRANDING&DESIGN / Rebrand/Refresh of an Existing Brand | Longlist | |
| Silver Mercury 2025 | H12. CRISIS REBRANDING / Лучший проект по вынужденному изменению бренда | Bronze |