Экопространство "Органика"

Над кейсом работали:

О кейсе

Создать бренд и визуальный стиль для девелоперского проекта общественного пространства в новом жилом квартале Новосибирска.

Проект включает большой благоустроенный зелёный парк и необычное здание, встроенное в рельеф местности и привлекающее своей эксплуатируемой озелененной крышей. Внутри общественного центра – множество сервисов для жителей района: кофейни, фудкорт, коворкинг, событийный зал и шоурумы.

Проект возводится на территории бывшей промки, все ближе к которой подбираются новые жилые районы, и где все чаще возникает потребность в инфрастурктуре и глотке чистого свежего воздуха.

Бренд проекта отражает в себе идеи экологичности не только в буквальном понимании, но и как ценностное качество – экологичность в общении, в работе, в отношении к себе и миру.

В основе бренд-платформы и айдентики лежит идея органичности как естественности, неотделимости и целостности.

Соблюдение баланса во всём: внутри и снаружи, в работе и отдыхе. Объединение противоположностей.

Органика - это пространство, сочетающее в себе несколько функциональных зон, в которых можно продуктивно поработать, провести досуг, встретиться с близкими или просто отдохнуть. Так, элементы айдентики поддерживают этот тезис: с помощью контрастных форм, цветов и графики мы еще раз показываем, как все может органично существовать друг с другом.

Визуальным референсом для концепции паттернов послужили абстрактные кубистские композиции, что отсылают к особой любви новосибирцев к авангардной архитектуре.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Брендинг территории / девелоперского проектаЗолото
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.