Создать бренд и визуальный стиль для девелоперского проекта общественного пространства в новом жилом квартале Новосибирска.
Проект включает большой благоустроенный зелёный парк и необычное здание, встроенное в рельеф местности и привлекающее своей эксплуатируемой озелененной крышей. Внутри общественного центра – множество сервисов для жителей района: кофейни, фудкорт, коворкинг, событийный зал и шоурумы.
Проект возводится на территории бывшей промки, все ближе к которой подбираются новые жилые районы, и где все чаще возникает потребность в инфрастурктуре и глотке чистого свежего воздуха.
Бренд проекта отражает в себе идеи экологичности не только в буквальном понимании, но и как ценностное качество – экологичность в общении, в работе, в отношении к себе и миру.
В основе бренд-платформы и айдентики лежит идея органичности как естественности, неотделимости и целостности.
Соблюдение баланса во всём: внутри и снаружи, в работе и отдыхе. Объединение противоположностей.
Органика - это пространство, сочетающее в себе несколько функциональных зон, в которых можно продуктивно поработать, провести досуг, встретиться с близкими или просто отдохнуть. Так, элементы айдентики поддерживают этот тезис: с помощью контрастных форм, цветов и графики мы еще раз показываем, как все может органично существовать друг с другом.
Визуальным референсом для концепции паттернов послужили абстрактные кубистские композиции, что отсылают к особой любви новосибирцев к авангардной архитектуре.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| G8 2025 | Брендинг территории / девелоперского проекта | Золото |