Для увеличения нативного охвата PR-кампании и стимулирования продаж компания Askona создала инновационную передвижную платформу сон-мобиль, за прозрачными стенами которой воссоздала интерьер спальни со спящей девушкой внутри. Сон-мобиль в течение 12 дн. курсировал по дорогам Москвы, привлекая внимание необычным форматом и предлагая промокод «Высыпайся» на скидку. Был объявлен конкурс «охота на сон-мобиль» в TG для увеличения охвата PR-кампании.По итогам PR-кампания получила охват более 3 млн., более 4 тыс. нативных репостов, продажи с применением промокода были выше на 40% от запланированных.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Red Apple 2025 | Marketing /// Маркетинговая эффективность /// E03 Прорыв в условиях ограниченного бюджета | бронза | |
| Red Apple 2025 | Marketing /// Digital-кампании /// D02 Лучшее онлайн-продвижение, реализованное с небольшим маркетинговым бюджетом & Партизанский маркетинг | шорт-лист | |
| Proba Awards 2025 | Маркетинговые коммуникации | шорт-лист |