Цель: обновление айдентики портала "Культура Москвы". Ключевым референсом проекта стали московские вывески 1960-х годов с их уникальной шрифтовой культурой. Мы исследовали и переосмыслили их главную особенность — энергичные, рукописные, вытянутые формы, напоминающие работу пера. Эта «живая» типографика стала для нас точкой роста. Перед нами стояла задача: превратить этот органичный для города визуальный язык в основу новой авторитетной институции. Мы создаём не стилизацию, а современный инструмент, укоренённый в московской традиции, что придает бренду мгновенную узнаваемость и аутентичность. Уже сегодня, внедряясь в городские коммуникации, айдентика работает на углубление официальной культуры. Рукописная основа, унаследованная от вывесок 60-х, делает городские афиши и ролики визуально теплее, сообщая им тот самый «человеческий» масштаб, которого часто не хватает современному мегаполису.
https://kultura.mos.ru/
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Среда 2025 | A-03 ТИПОГРАФИКА В АЙДЕНТИКЕ. | шорт-лист |