Культура Москвы

О кейсе

Цель: обновление айдентики портала "Культура Москвы". Ключевым референсом проекта стали московские вывески 1960-х годов с их уникальной шрифтовой культурой. Мы исследовали и переосмыслили их главную особенность — энергичные, рукописные, вытянутые формы, напоминающие работу пера. Эта «живая» типографика стала для нас точкой роста. Перед нами стояла задача: превратить этот органичный для города визуальный язык в основу новой авторитетной институции. Мы создаём не стилизацию, а современный инструмент, укоренённый в московской традиции, что придает бренду мгновенную узнаваемость и аутентичность. Уже сегодня, внедряясь в городские коммуникации, айдентика работает на углубление официальной культуры. Рукописная основа, унаследованная от вывесок 60-х, делает городские афиши и ролики визуально теплее, сообщая им тот самый «человеческий» масштаб, которого часто не хватает современному мегаполису.

https://kultura.mos.ru/

Творческая команда

Кирилл Борисов
/ арт-директор
Максим Ерченко
/ графический дизайнер
Ольга Шумилова
/ дизайнер
Игорь Шевяков
/ руководитель проекта

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Среда 2025 A-03 ТИПОГРАФИКА В АЙДЕНТИКЕ.шорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.