Положение о национальном рейтинге рекламных агентств

1. Организатор

Организатором Национального рейтинга рекламных агентств является специализированное отраслевое медиа Sostav.

2. Цели

Национальный рейтинг рекламных агентств создан для объективной оценки достижений российских компаний в сфере креативных индустрий и отражения вклада участников в развитие рынка.

3. Общие положения

Настоящее Положение регламентирует порядок формирования и ведения Национального рейтинга рекламных агентств (далее ー НРРА).

4. Участники

Участниками НРРА являются агентства, указанные в карточках победителей профильных фестивалей и конкурсов, включенных в утвержденный список фестивалей.

В случае, если в карточке указано несколько агентств, баллы присуждаются агентству, указанному первым.

Если в карточке работы агентство не указано, организатор считает, что проект был реализован внутренней командой клиента (брендом или его инхаус-командой). В таком случае баллы присуждаются компании-бренду, указанной в карточке работы.

Данные об участниках берутся исключительно из открытых источников – официальных сайтов соответствующих фестивалей.

Включение участника в НРРА возможно только при условии резидентства Российской Федерации.

5. Структура

Национальный рейтинг рекламных агентств состоит из отдельных рейтингов:

  • Рейтинг креативности;
  • Рейтинг брендинга;
  • Рейтинг эффективности;
  • Рейтинг стратегий;
  • Рейтинг PR;
  • Рейтинг маркетинговых услуг;
  • Рейтинг диджитал;
  • Рейтинг технологий и инноваций;
  • Рейтинг крафт;
  • Рейтинг медиа.

6. Методика расчета

Методика расчета баллов участников рейтинга регламентируется отдельным документом – Методологией национального рейтинга рекламных агентств.

7. Порядок ведения

НРРА формируется и динамически обновляется в течение календарного года по мере появления новых данных о победителях профессиональных фестивалей и конкурсов, список которых утвержден организатором рейтинга. Публикация промежуточных результатов осуществляется в соответствии с графиком проведения фестивалей.

8. Публикация итоговых данных

Итоговые данные НРРА публикуются после завершения календарного года и подведения результатов по всем учтенным фестивалям и конкурсам. Организатор НРРА оставляет за собой право корректировать данные до момента публикации.

9. Принципы НРРА

Национальный рейтинг рекламных агентств основан на принципах прозрачности, объективности и соответствия профессиональным стандартам индустрии.

10. Заключительные положения

Настоящее Положение вступает в силу с момента его публикации на официальном ресурсе организатора и действует до принятия новой редакции. Все изменения публикуются на официальном ресурсе организатора.

© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.