Организатором Национального рейтинга рекламных агентств является специализированное отраслевое медиа Sostav.
Национальный рейтинг рекламных агентств создан для объективной оценки достижений российских компаний в сфере креативных индустрий и отражения вклада участников в развитие рынка.
Настоящее Положение регламентирует порядок формирования и ведения Национального рейтинга рекламных агентств (далее ー НРРА).
Участниками НРРА являются агентства, указанные в карточках победителей профильных фестивалей и конкурсов, включенных в утвержденный список фестивалей.
В случае, если в карточке указано несколько агентств, баллы присуждаются агентству, указанному первым.
Если в карточке работы агентство не указано, организатор считает, что проект был реализован внутренней командой клиента (брендом или его инхаус-командой). В таком случае баллы присуждаются компании-бренду, указанной в карточке работы.
Данные об участниках берутся исключительно из открытых источников – официальных сайтов соответствующих фестивалей.
Включение участника в НРРА возможно только при условии резидентства Российской Федерации.
Национальный рейтинг рекламных агентств состоит из отдельных рейтингов:
Методика расчета баллов участников рейтинга регламентируется отдельным документом – Методологией национального рейтинга рекламных агентств.
НРРА формируется и динамически обновляется в течение календарного года по мере появления новых данных о победителях профессиональных фестивалей и конкурсов, список которых утвержден организатором рейтинга. Публикация промежуточных результатов осуществляется в соответствии с графиком проведения фестивалей.
Итоговые данные НРРА публикуются после завершения календарного года и подведения результатов по всем учтенным фестивалям и конкурсам. Организатор НРРА оставляет за собой право корректировать данные до момента публикации.
Национальный рейтинг рекламных агентств основан на принципах прозрачности, объективности и соответствия профессиональным стандартам индустрии.
Настоящее Положение вступает в силу с момента его публикации на официальном ресурсе организатора и действует до принятия новой редакции. Все изменения публикуются на официальном ресурсе организатора.