Нейронутрициология как экосистема, объединяющая науку, гастрономию и биотехнологии

О кейсе

Уникальность проекта заключается в том, что в его рамках удалось органично объединить индустрии, связь которых на первый взгляд неочевидна: науку, медицину, гастрономию, ресторанный бизнес и биотехнологии. Это позволило утвердить нейронутрициологию как новое научное направление и обосновать её значимость на федеральном уровне. В результате проект вышел на этап запуска Научной лаборатории мозга в Сеченовском университете, которая в дальнейшем будет разрабатывать решения для улучшения здоровья нации.

Основная идея:

Разработка образовательных программ по нейронутрициологии.

Развитие международного сотрудничества в области нейронутрициологии.

Организация и проведение Первого международного форума «Нейронутрициология» в Москве.

Участие в отраслевых форумах.

PR-кампания по продвижению нейронутрициологии как науки в СМИ.

Выстраивание партнёрских отношений с биотехнологическими компаниями и лидерами индустрии питания.

КРЕАТИВНОСТЬ: Междисциплинарный подход в научных исследованиях — явление довольно распространённое. Однако в рамках развития нейронутрициологии было принято решение выйти на новый уровень и создать проект, который объединяет не только дисциплины (нутрициологию, неврологию и т. д.), но и целые индустрии: науку, практическую медицину, биотехнологии, ресторанный бизнес и гастрономию. Иными словами, цель — построить экосистему, которая на разных уровнях будет работать на изменение пищевых привычек всей нации и формирование нового культурного кода, в котором осознанность в вопросах питания станет ключевым компонентом сохранения здоровья мозга, молодости и активного долголетия. И всё это — с опорой на фундаментальные научные исследования.

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Bema! 2025Лучшая коллаборация брендов для клиентов и партнеровАссоциация междисциплинарной медицины1 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.