Коллекция мерча «Супер-дроп Beetlenciaga» - это подарочный набор к Новому Году, который:
• Обыгрывает название агентства;
• Делает отдых клиента таким стильным, оригинальным и актуальным, как и все наши совместные с ним проекты.
• Подчеркивает, что с нами можно и нужно выходить за рамки, чтобы делать нестандартные, креативные проекты.
КОНЦЕПЦИЯ
Вещи крутых брендов не способны сделать человека лучше. А вот хорошие люди вполне могут добавлять крутости брендам, надевая на себя их продукцию.
Новый дроп Beetlenciaga – для тех, чья самооценка не зависит от шильдиков на одежде, кто не преклоняется перед брендами, потому что умеет быть крутым вопреки вкусам толпы.
Линейка дропа состоит из вещей, брендинг которых намеренно доведен до абсурда, чтобы показать нелепость брендопоклонничества. Это шопер и полотенце от Beetlenciaga, очки LOUIS BIDON, шлепанцы PRADAM, футболка Shavel и открытка в виде посадочного талона на рейс Beetlhansa.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
После оглушительного успеха этой линейки, уже к гендерным праздникам, коллекция была дополнена дождевиком Beetlenciaga. В его дизайне выделяется крупная надпись «Не мороси», которая, кроме очевидного смысла, визуально перечеркивает собой “плач маркетолога” - вертикальный текст, как бы стекающий по дождевику и выражающий типичные сомнения маркетолога.
Несмотря на всю карикатурность названий и юмористическую составляющую, мы уделили особое внимание качеству каждой позиции линейки.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | I01. BEST OF CREATIVE SOLUTION / Лучшее креативное решение | Beetl | Bronze |
Bema! 2025 | Лучшая мерч-активация | Beetl | 2 место |