Как Детский мир увеличил товарооборот на 4,4 млрд. руб. с помощью CVM

Над кейсом работали:

О кейсе

Детский мир запустил крупный проект CVM (Customer Value Management) по персонализации коммуникации с клиентами, основанной на моделях машинного обучения. Цель проекта: получить инкрементальный товарооборот и маржу за счет запуска "умных" персонализированных предложений под каждого клиента. За 2024 год проект принес 4,4 млрд. руб. дополнительного товарооборота, перевыполнив изначальную цель на 83% при сохранении уровня маржинальности.

Креативная команда Детский мир

Андрей Осокин
Детский мир / Член правления - директор департамента маркетинга
Бровка Константин
Детский мир / Заместитель директора департамента по онлайн маркетингу и рекламе
Константин Платонов
Детский мир / Начальник управления целевых коммуникаций
Феликс Исаакян
Детский мир / Начальник отдела Data Science
Андрей Попов
Детский мир / Руководитель проектов
Антон Александров
Детский мир / Начальник отдела Data Engineering
Евгений Злобин
Детский мир / Ведущий веб-разработчик
Валерий Жук
Детский мир / Старший разработчик по работе с данными
Тимур Муниров
Детский мир / Старший разработчик Data Science
Тимур Зайцев
Детский мир / Старший менеджер кампаний

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025D10. BEST USE OF DATA / Лучшее использование данныхДетский мирBronze
E+ 2025Лучшее использование данныхДетский мирзолото
E+ 2025Лучшее использование технологийДетский мирзолото
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.