Впервые в отрасли построена модель (21 модель для разных сегментов и этапов жизненного цикла клиента) выбора лучшего персонализированного предложения (Next Best Offer), которая учитывает эмоциональное состояние клиента, развернутый цифровой след в приложении, динамику рынка в режиме реального времени и при этом максимизирует заданный коммерческий показатель, ключевой для текущей бизнес тактики (прибыль, завод новых активов, клиенты) – всего более 5000 атрибутов. Внедрение системы показывает кратный рост клиентов, совершивших первую покупку, большее удержание активов, клиентами, склонными к оттоку, и увеличение прибыли по кампаниям развития действующих клиентов
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
E+ 2025 | Системная трансформация маркетинга с помощью технологий | БКС Мир инвестиций | серебро |