Как сделать лучшее предложение клиенту в Мире инвестиций

О кейсе

Впервые в отрасли построена модель (21 модель для разных сегментов и этапов жизненного цикла клиента) выбора лучшего персонализированного предложения (Next Best Offer), которая учитывает эмоциональное состояние клиента, развернутый цифровой след в приложении, динамику рынка в режиме реального времени и при этом максимизирует заданный коммерческий показатель, ключевой для текущей бизнес тактики (прибыль, завод новых активов, клиенты) – всего более 5000 атрибутов. Внедрение системы показывает кратный рост клиентов, совершивших первую покупку, большее удержание активов, клиентами, склонными к оттоку, и увеличение прибыли по кампаниям развития действующих клиентов

Креативная команда БКС Мир Инвестиций

Оксана Трофимова
БКС Мир Инвестиций / Вице-президент по маркетингу
Ирина Золотова
БКС Мир Инвестиций / Директор по продуктовому маркетингу и развитию
Иветта Дрябезгова
БКС Мир Инвестиций / Руководитель проектов
Борис Герасимов
БКС Мир Инвестиций / Руководитель центра развития систем клиентского маркетинга
Виктория Мойса
БКС Мир Инвестиций / Директор по моделированию
Маргарита Гладилина
БКС Мир Инвестиций / Руководитель центра запуска кампаний
Валерия Емельянцева
БКС Мир Инвестиций / Руководитель центра аналитики
Евгений Курзин
БКС Мир Инвестиций / Руководитель центра сегментного маркетинга
Олеся Тимошок
БКС Мир Инвестиций / Директор по клиентскому маркетингу
Настя Борик
БКС Мир Инвестиций / Руководитель центра продуктового маркетинга

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Системная трансформация маркетинга с помощью технологийБКС Мир инвестицийсеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.