Кампания с Идой Галич стала прорывом для Спортмастера и позволила решить важную задачу в изменении восприятия бренда женщинами. Ида стала настоящим партнером, вдохновившим на создание стильных образов. Женщины начали смотреть на Спортмастер по-новому, выбирать легинсы, брюки и полные образы не только для спорта, но и для повседневных дел. Cocreation подход, синергия с брендом и работа с актуальным трендом на спортстиль позволили повысить интерес к ассортименту и значительно увеличить продажи:Показатели рекламы выросли на 9-11 п.п.Результаты продаж легинсов за февраль и март превысили прошлогодние на 320%А за весь год продажи низов выросли на 118% относительно 2023 года.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
E+ 2025 | Мода. Стиль. Одежда. Украшения | Спортмастер | бронза |