ХОЧУ и МОГУ с Actimuno kids x Влад А4

Над кейсом работали:

О кейсе

Кампания Actimuno kids с Владом А4 изменила правила коммуникации в функциональной категории, впервые напрямую обращаясь к детям 7–10 лет, а не к их родителям. Это стало прорывным шагом, поскольку дети – один из главных драйверов покупки в категории. Ключевой фактор успеха - выбор релевантного блогера и каналов коммуникации: мы создали нативный, вовлекающий контент (CTR +28% к плану, охват 65% ЦА 7-10 лет) и заговорили с детьми о ценностях бренда на понятном им языке.В результате кампании за 3 месяца мы привлекли новых потребителей в категорию: увеличили пенетрацию Actimuno kids на 53%, продажи на 58%, укрепили имидж, повысив релевантность для детей.

Креативная команда Health & Nutrition

Екатерина Агинская
Health & Nutrition / Маркетинг Директор Современной Молочной Продукции
Александра Смирнова
Health & Nutrition / Бренд Маркетинг Менеджер
Дарья Виноградова
Health & Nutrition / Старший Бренд Менеджер
Арина Пономарева
Health & Nutrition / Бренд Менеджер
Марина Сафонова
Health & Nutrition / Руководитель направления по цифровым коммуникациям
Екатерина Чубарь
Health & Nutrition / Диджитал Менеджер

Креативная команда A2-Creative

Василий Кузнецов
A2-Creative / Account Director
Егор Погорелов
A2-Creative / Креативный директор

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Детский маркетинг (дети до 12 лет)А2-Creativeбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.