Кампания Actimuno kids с Владом А4 изменила правила коммуникации в функциональной категории, впервые напрямую обращаясь к детям 7–10 лет, а не к их родителям. Это стало прорывным шагом, поскольку дети – один из главных драйверов покупки в категории. Ключевой фактор успеха - выбор релевантного блогера и каналов коммуникации: мы создали нативный, вовлекающий контент (CTR +28% к плану, охват 65% ЦА 7-10 лет) и заговорили с детьми о ценностях бренда на понятном им языке.В результате кампании за 3 месяца мы привлекли новых потребителей в категорию: увеличили пенетрацию Actimuno kids на 53%, продажи на 58%, укрепили имидж, повысив релевантность для детей.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
E+ 2025 | Детский маркетинг (дети до 12 лет) | А2-Creative | бронза |