Инновации Яндекс Маркета: как ИИ и большие данные помогают привлекать новых покупателей

О кейсе

Проект — уникальная комбинация инноваций сразу в нескольких областях.

1) Инновационный подход к сегментации аудитории для маркетинговой коммуникации на основании прогноза LTV — использование данных;

2) Использование нового формата рекламы и инструмента для формирования спроса у новой аудитории — ПромоСтраницы;

3) Масштабное использование ИИ для создания материалов рекламной кампании: от текстов рекламных статей до заголовков и изображений.

Этот кейс — беспрецедентен по масштабам утилитарного использования ИИ при создании рекламных материалов для отдельно взятого бренда.

В ходе работы над рекламными кампаниями для Маркета в команде продукта ПромоСтраницы Яндекса сформировалось уникальное для рынка явление — AI-редакция (команда экспертов, которые способны мастерски использовать нейросети для создания высококлассного рекламного контента с акцентом на текст).

Результаты от синергии инновационных решений превзошли ожидания как площадки, так и клиента.  

Креативная команда Яндекс ПромоСтраницы

Полина Смыслова
Яндекс ПромоСтраницы
Олег Копылов
Яндекс ПромоСтраницы
Дарья Мощенко
Яндекс ПромоСтраницы

Креативная команда Яндекс Маркет

Иван Брайченко
Яндекс Маркет
Владислав Мастихин
Яндекс Маркет

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
НПБК. Эффективность 2025Лучшее применение технологических и/или инновационных инструментов в маркетингеЯндекс ПромоСтраницы1 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.