Проект — уникальная комбинация инноваций сразу в нескольких областях.
1) Инновационный подход к сегментации аудитории для маркетинговой коммуникации на основании прогноза LTV — использование данных;
2) Использование нового формата рекламы и инструмента для формирования спроса у новой аудитории — ПромоСтраницы;
3) Масштабное использование ИИ для создания материалов рекламной кампании: от текстов рекламных статей до заголовков и изображений.
Этот кейс — беспрецедентен по масштабам утилитарного использования ИИ при создании рекламных материалов для отдельно взятого бренда.
В ходе работы над рекламными кампаниями для Маркета в команде продукта ПромоСтраницы Яндекса сформировалось уникальное для рынка явление — AI-редакция (команда экспертов, которые способны мастерски использовать нейросети для создания высококлассного рекламного контента с акцентом на текст).
Результаты от синергии инновационных решений превзошли ожидания как площадки, так и клиента.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
НПБК. Эффективность 2025 | Лучшее применение технологических и/или инновационных инструментов в маркетинге | Яндекс ПромоСтраницы | 1 место |