Журнал Пиархаба: Как мы увеличили поток лидов в пиар-агентство на 40% с помощью бренд-медиа

Над кейсом работали:

О кейсе

Журнал Пиархаба — первое бренд-медиа для пиарщиков и про пиарщиков. Это не разовый спец, а проект, который постоянно работает на репутацию агентства Пиархаб.

Вместо обычного агентского тг-канала и корпоративного сайта мы запустили полноценное медиа с редакцией, ярким дизайном и полезным контентом.

Здесь мы:

– берём интервью у известных пиарщиков;

– разбираем пиар-новости;

– рассказываем о переходах журналистов и пиарщиков;

– запускаем спецпроекты;–публикуем лонгриды, которые читают инхаус-пиарщики.

Журнал Пиархаба ничего не продаёт. Это ламповое место для пиарщиков, где можно узнать что-то полезное и пообщаться с коллегами. Мы работаем на лояльность аудитории и узнаваемость Пиархаба. Со временем это начало конвертироваться в лидов, хотя мы не рекламируем услуги агентства напрямую.  

Публикация на Sostav

Креативная команда КОМРЕДА

Артём Логинов
КОМРЕДА
Ксения Новикова
КОМРЕДА
Абдулхамид Гараев
КОМРЕДА
Антонина Евтуховская
КОМРЕДА
Анна Буттиева
КОМРЕДА
Даня Данилюк
КОМРЕДА
Алина Кобец
КОМРЕДА
Алина Мигунова
КОМРЕДА
Ирина Фурсова
КОМРЕДА
Влад Сергейчук
КОМРЕДА
Элла Бородулина
КОМРЕДА
Аня Павлова
КОМРЕДА
Полина Пронина
КОМРЕДА
Михаил Свиридов
КОМРЕДА
Амина Рамазанова
КОМРЕДА
Антон Томиленко
КОМРЕДА
Нияз Альмитов
КОМРЕДА
Светлана Романович
КОМРЕДА
Ярослав Яковлев
КОМРЕДА

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A17. MEDIA & ENTERTAINMENT / Медиа и развлеченияКОМРЕДАBronze
Silver Mercury 2025G03. BRANDED CONTENT IN DIGITAL MEDIA / Брендированный контент в цифровых медиаКОМРЕДАSilver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.