Журнал Пиархаба — первое бренд-медиа для пиарщиков и про пиарщиков. Это не разовый спец, а проект, который постоянно работает на репутацию агентства Пиархаб.
Вместо обычного агентского тг-канала и корпоративного сайта мы запустили полноценное медиа с редакцией, ярким дизайном и полезным контентом.
Здесь мы:
– берём интервью у известных пиарщиков;
– разбираем пиар-новости;
– рассказываем о переходах журналистов и пиарщиков;
– запускаем спецпроекты;–публикуем лонгриды, которые читают инхаус-пиарщики.
Журнал Пиархаба ничего не продаёт. Это ламповое место для пиарщиков, где можно узнать что-то полезное и пообщаться с коллегами. Мы работаем на лояльность аудитории и узнаваемость Пиархаба. Со временем это начало конвертироваться в лидов, хотя мы не рекламируем услуги агентства напрямую.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A17. MEDIA & ENTERTAINMENT / Медиа и развлечения | КОМРЕДА | Bronze |
Silver Mercury 2025 | G03. BRANDED CONTENT IN DIGITAL MEDIA / Брендированный контент в цифровых медиа | КОМРЕДА | Silver |