Страна Заречная: как привлечь заявки на квартиры в новом ЖК с помощью гигантских тапок

О кейсе

 В условиях падения спроса на рынке недвижимости и высокой конкуренции, застройщик «Страна Девелопмент» запустил креативную кампанию для продвижения нового жилого комплекса «Страна Заречная» в Москве. Мы сделали ставку на вирусность и нестандартный подход: создали гигантские розовые тапочки с надписью «Страна Заречная», которые стали основой двухэтапной рекламной кампании.

На первом этапе молодая пара гуляла с этими тапочками в разных местах города, привлекая внимания прохожих, которые выкладывали это в соцсети. Мне подсеяли видео с этим в городских каналах в нативном формате, и это сильно завирусилось. На втором этапе мы посеяли яркий рекламный ролик с этими тапочками, CTA и ссылкой на лендинг. Это привлекло заявки на покупку квартир.

По итогам кампании мы получили более 3 млн просмотров в Telegram и социальных сетях, 1 сюжет на ТВ, а также 104 заявки на покупку квартир с CPL в 3,5 раза меньше бенчмарков.  

Креативная команда Михайлов и Партнёры

Александр Пугачевский
Михайлов и Партнёры
Егор Капырин
Михайлов и Партнёры
Юлия Овсянникова
Михайлов и Партнёры

Креативная команда Страна Девелопмент

Александр Белошапкин
Страна Девелопмент
Алёна Курносова
Страна Девелопмент

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A21. DEVELOPMENT & CONSTRUCTION / Недвижимость, строительствоМихайлов и партнёрыBronze
Silver Mercury 2025F16. VIRAL MARKETING / Виральный маркетингМихайлов и партнёрыSilver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.