Рекламная кампания проекта «Северный Порт» не только представила новый проект в сегменте бизнес-класса, но и впервые заявила петербургского девелопера LEGENDA на московском рынке.
На фоне отсутствующего знания о девелопере и наличия сильных локальных конкурентов был запущен проект "Северный Порт".
Задача РК: обеспечить продажи и начать строить репутацию девелопера. В условиях ограниченного медийного бюджета и практически нулевом знании бренда, было принято решение сфокусироваться на тех, кто ищет жильё бизнес-класса в Северной части города. Заметность и релевантность коммуникации обеспечил креатив, строящийся на инсайте аудитории (Инсайт: Дом – это не просто место, где мы отдыхаем. Это место, в котором мы проявляем себя настоящих, поэтому его выбор отражает нашу идентичность. В нашем выборе отражаются наши ценности, характер, представления.) и отвечающих на него характеристиках жилого объекта: архитектура, локация на первой линии у воды, авторские планировки с коллекцией особых приёмов под любой лайфстайл. Так родился лайн "Что тебя окружает – тебя отражает" и главная метафора коммуникационной стратегии - отражение. Медийная стратегия была ориентирована на жителей северной части города. Коммуникация состояла из двух активных флайтов: 1) весна - архитектура и локация 2) осень - авторские планировки девелопера - "дизайнерские квартиры". В итоге проект продемонстрировал самый высокий темп продаж среди конкурентов, рекордное знание бренда в локации и вошел в топ 20 по выручке Мск
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A21. DEVELOPMENT & CONSTRUCTION / Недвижимость, строительство | Береговые кварталы "Северный Порт" (LEGENDA) | Bronze |
Silver Mercury 2025 | B02. BEST BRANDING BY ACTION / Лучший проект по выводу и/или закреплению на рынке нового бренда | LEGENDA | Shortlist |