Караоке-такси "Танцы-Шманцы"

Над кейсом работали:

О кейсе

Love Generation представил коллекцию «Танцы-Шманцы» — яркую косметику в духе 00-х для вечеринок. Чтобы вовлечь поколение 18-30 лет, мы создали виральную кампанию с значимыми для нашей ЦА инфлюенсерами: Анной Плетнёвой (1.7M), Маш Милаш (1.3M), Екатериной Тюриной (214К), Ана Покров (7,2М).

Ключевая идея: караоке-такси, где блогеры поют хиты 00-х и наносят макияж новой коллекции.

Love Generation выбрал рискованный путь: инфлюенсеры, балансирующие на грани кринжа и ностальгии, и формат караоке-такси — намеренно «переборный», но вызывающий эмоции.

Мы сняли серию ярких роликов в live формате караоке Carpool с блогерами и продвинули их в digital.

Результаты:

10.7M охватов (145% плана)

CPM 41 ₽ (-30% к рынку)

74K переходов на маркетплейсы (CPC 1.38 ₽)

+4K подписчиков бренда

+43% РОСТ ПРОДАЖ БРЕНДА В ТОП-СЕТЯХ

Кампания доказала: даже с бюджетом 3,5 M руб. можно создать ажиотаж, если говорить с аудиторией на её языке.  

Публикация на Sostav

Креативная команда TMG Agency

Мария Яковлева
TMG Agency
Даниил Поздняков
TMG Agency

Креативная команда Sputnik Films

Дмитрий Квашнин
Sputnik Films
Сергей Клейн
Sputnik Films
Сергей Томилка
Sputnik Films
Данила Мушкарев
Sputnik Films
Лилия Калинина
Sputnik Films
Николай Хавроненко
Sputnik Films
Ксения Яковлева
Sputnik Films

Креативная команда Love Generation (НТС ГРАДИЕНТ ООО )

Анна Бирюкова
Love Generation
Елена Лошкарева
Love Generation
Екатерина Осипова
Love Generation
Стася Авдосьева
Love Generation

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A23. FASHION & STYLE & BEAUTY / Мода, стиль, красотаTMG AgencySilver
Silver Mercury 2025D11. BEST INFLUENСERS CAMPAIGN / Лучшая кампания с участием лидеров мненийTMG AgencyShortlist
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.