Искусство красоты в любой момент

Над кейсом работали:

О кейсе

«Искусство красоты в любой момент» — коллаборация Авито Услуг с ММОМА и художницей Аннушкой Броше, в которой искусство стало частью бьюти-услуг через маникюр со слайдерами. Цель — укрепление имиджа Авито Услуг как платформы первого выбора в сфере красоты и здоровья, преодоление барьера недоверия и рост использования сервиса. Результаты: охват — 28 млн (+40% к плану), рост использования услуг — на 40%, узнаваемость бренда — до 85% (+5 п.п.), уровень доверия — ≈60% (+14 п.п). Проект нарушил традиционные подходы, сделав акцент на культурный контекст и эмоциональную вовлечённость — редкий приём в сегменте бьюти-рекламы.

В отличие от конкурентов, ориентированных на функциональные преимущества, реализован креативный O2O-проект с арт-объектом и выставкой. Такой подход усилил доверие и вовлечённость, продемонстрировав, что искусство — эффективный инструмент формирования лояльности и брендинга.

Публикация на Sostav

Креативная команда Авито (ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ")

Ирина Рак
Авито

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A23. FASHION & STYLE & BEAUTY / Мода, стиль, красотаАвито УслугиLonglist
Silver Mercury 2025A25. CULTURE & ART / Культура и искусствоАвито УслугиLonglist
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.