«Искусство красоты в любой момент» — коллаборация Авито Услуг с ММОМА и художницей Аннушкой Броше, в которой искусство стало частью бьюти-услуг через маникюр со слайдерами. Цель — укрепление имиджа Авито Услуг как платформы первого выбора в сфере красоты и здоровья, преодоление барьера недоверия и рост использования сервиса. Результаты: охват — 28 млн (+40% к плану), рост использования услуг — на 40%, узнаваемость бренда — до 85% (+5 п.п.), уровень доверия — ≈60% (+14 п.п). Проект нарушил традиционные подходы, сделав акцент на культурный контекст и эмоциональную вовлечённость — редкий приём в сегменте бьюти-рекламы.
В отличие от конкурентов, ориентированных на функциональные преимущества, реализован креативный O2O-проект с арт-объектом и выставкой. Такой подход усилил доверие и вовлечённость, продемонстрировав, что искусство — эффективный инструмент формирования лояльности и брендинга.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A23. FASHION & STYLE & BEAUTY / Мода, стиль, красота | Авито Услуги | Longlist |
Silver Mercury 2025 | A25. CULTURE & ART / Культура и искусство | Авито Услуги | Longlist |