silver mercury: из фестиваля в экосистему

Над кейсом работали:

О кейсе

 Проект полного ребрендинга Silver Mercury был инициирован для решения стратегической задачи — перезапустить бренд, сделать его визуально и содержательно актуальным, соответствующим его реальному масштабу, влиянию и будущим целям.Ребрендинг охватил все уровни: от аудита текущего позиционирования до разработки платформы бренда, нового дизайна и всей системы визуальных коммуникаций.Мы пошли дальше, чем просто обновление, — мы перепридумали саму суть продукта. В то время как большинство фестивалей (за исключением Cannes Lions, продающего признание, и Effie, продающего эффективность) «продают» исключительно «продукт» — участие, регалии, награды — мы «продаём» эффект.Silver Mercury сегодня — это не просто фестиваль, а инструмент реализации амбиций. Мы продаём не диплом, а путь к росту, возможностям, окружению, статусу, развитию. Мы хотим, чтобы таланты зарабатывали — мы реализуем амбиции.  

Публикация на Sostav

Креативная команда Terminal Design Branding Agency

Золотцев Владимир
Terminal Design Branding Agency
Сорокина Софья
Terminal Design Branding Agency
Чеканов Дмитрий
Terminal Design Branding Agency
Куликов Иван
Terminal Design Branding Agency

Креативная команда BRAND EFFECT

Сергей Леликов
BRAND EFFECT

Креативная команда Silver Mercury

Алина Дорохина
Silver Mercury

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025B03. BEST REBRANDING / Лучший проект по изменению брендаTerminal DesignSilver
Silver Mercury 2025B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации брендаTerminal DesignBronze
Silver Mercury 2025B11. BEST CROSS-CATEGORY & ECOSYSTEM BRANDS & SUBBRANDING / Лучшие кросс-категорийные, экосистемные и дочерние брендыTerminal DesignSilver
White Square 2025B2 Rebrand / Refresh of an Еxisting BrandTerminal DesignBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.