Проект полного ребрендинга Silver Mercury был инициирован для решения стратегической задачи — перезапустить бренд, сделать его визуально и содержательно актуальным, соответствующим его реальному масштабу, влиянию и будущим целям.Ребрендинг охватил все уровни: от аудита текущего позиционирования до разработки платформы бренда, нового дизайна и всей системы визуальных коммуникаций.Мы пошли дальше, чем просто обновление, — мы перепридумали саму суть продукта. В то время как большинство фестивалей (за исключением Cannes Lions, продающего признание, и Effie, продающего эффективность) «продают» исключительно «продукт» — участие, регалии, награды — мы «продаём» эффект.Silver Mercury сегодня — это не просто фестиваль, а инструмент реализации амбиций. Мы продаём не диплом, а путь к росту, возможностям, окружению, статусу, развитию. Мы хотим, чтобы таланты зарабатывали — мы реализуем амбиции.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | B03. BEST REBRANDING / Лучший проект по изменению бренда | Terminal Design | Silver |
Silver Mercury 2025 | B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда | Terminal Design | Bronze |
Silver Mercury 2025 | B11. BEST CROSS-CATEGORY & ECOSYSTEM BRANDS & SUBBRANDING / Лучшие кросс-категорийные, экосистемные и дочерние бренды | Terminal Design | Silver |
White Square 2025 | B2 Rebrand / Refresh of an Еxisting Brand | Terminal Design | Bronze |