Проект полного ребрендинга Silver Mercury был инициирован для решения стратегической задачи — перезапустить бренд, сделать его визуально и содержательно актуальным, соответствующим его реальному масштабу, влиянию и будущим целям.Ребрендинг охватил все уровни: от аудита текущего позиционирования до разработки платформы бренда, нового дизайна и всей системы визуальных коммуникаций.
Мы пошли дальше, чем просто обновление, — мы перепридумали саму суть продукта. В то время как большинство фестивалей (за исключением Cannes Lions, продающего признание, и Effie, продающего эффективность) «продают» исключительно «продукт» — участие, регалии, награды — мы «продаём» эффект.
Silver Mercury сегодня — это не просто фестиваль, а инструмент реализации амбиций. Мы продаём не диплом, а путь к росту, возможностям, окружению, статусу, развитию. Мы хотим, чтобы таланты зарабатывали — мы реализуем амбиции.
Голос Silver Mercury — это сочетание экспертности и свободы. Бренд говорит от лица тех, кто знает индустрию изнутри, умеет задавать тренды и в то же время остается в диалоге со всеми на равных. Мы внедрили язык символов и решили использовать \\\ слеши ///. Эти символы есть на клавиатуре у каждого — и теперь с ними можно «окрылять» слова, собирать идеи, создавать контекст. SM стал ближе — рядом с каждым. Мы создали понятную систему для новой молодой ца, адаптированную под архитектуру бренда, где есть несколько регионов, множество конкурсных категорий, и ещё для того, чтобы айдентика была доступной в использовании. Основой стиля стали характерные буквы и знаки из мира ASCII-графики. В общей пластике и характере бренда мы разработали новую шрифтовую гарнитуру, которая является неотъемлемой частью айдентики SM.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания | 
|---|---|---|---|
| ADCR 2025 | Communication design // Corporate Brand Identity – Rebranding | шорт-лист | |
| ADCR 2025 | Communication design // Graphic Communication | шорт-лист | |
| G8 2025 | Брендинг по правилам | Бронза | |
| Silver Mercury 2025 | B03. BEST REBRANDING / Лучший проект по изменению бренда | Silver | |
| Silver Mercury 2025 | B11. BEST CROSS-CATEGORY & ECOSYSTEM BRANDS & SUBBRANDING / Лучшие кросс-категорийные, экосистемные и дочерние бренды | Silver | |
| Silver Mercury 2025 | B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда | Bronze | |
| White Square 2025 | B2 Rebrand / Refresh of an Еxisting Brand | Bronze |