Творческая мастерская благотворительного фонда “Нить добра”

Над кейсом работали:

О кейсе

“Воображители” — творческая мастерская, организованная благотворительным фондом «Нить добра» из Санкт-Петербурга. Цель мастерской — помочь в психологической и социальной реабилитации детям и подросткам, проходящим лечение от рака в стенах профильных больниц. Профессиональные педагоги приезжают в детские онкологические отделения и раз в неделю проводят творческие занятия. Это дает детям и их близким возможность отвлечься от тяжелых мыслей, справиться со стрессом и эмоциональным напряжением, побыть в кругу друзей, а заодно — освоить полезные навыки. Мы разработали для творческой мастерской бренд: нейминг “Воображители”, слоган “Воображайте на здоровье!”, маскота Любопытную Варвару, визуальный стиль и мерч, и вместе с лучами добра и поддержки оформили в удобный в использовании гайдлайн.

Креативная команда Артоника

Ксения Гневушева
Артоника
Елена Ионова
Артоника
Ирина Цветкова
Артоника

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025B14. BEST NON-PROFIT BRAND / Лучший бренд некоммерческой организацииАртоникаBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.