Проект «Канье Уэст» — уникальная ситуативная кампания, созданная в ответ на обсуждаемую в медиа повестку: слухи о приезде артиста в Россию.
Всего две волны, каждая из которых отыгрывала актуальные инфоповоды в режиме реального времени.Для начала была создана фейковая страница Канье в VK, с использованием короткой ссылки для правдоподобности, а также размещена новость о ее появлении на платформе и отдана в посевы.
Следующий инфоповод и шаг — публикация «Привет, Москва» на странице, вызвавшая органический охват и упоминание в теленовостях.
Проект стал ярким медиасобытием и обеспечил мощный переток аудитории из Telegram в VK - почти 70 000 переходов в первый день, а также сотни тысяч посещений профиля и миллионы органических просмотров публикаций в совокупности.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | C04. REAL TIME CREATIVE CAMPAIGN / Ситуативная креативная кампания | Пусто | Bronze |