Канье Уэст

Над кейсом работали:

О кейсе

Проект «Канье Уэст» — уникальная ситуативная кампания, созданная в ответ на обсуждаемую в медиа повестку: слухи о приезде артиста в Россию.

Всего две волны, каждая из которых отыгрывала актуальные инфоповоды в режиме реального времени.Для начала была создана фейковая страница Канье в VK, с использованием короткой ссылки для правдоподобности, а также размещена новость о ее появлении на платформе и отдана в посевы.

Следующий инфоповод и шаг — публикация «Привет, Москва» на странице, вызвавшая органический охват и упоминание в теленовостях.

Проект стал ярким медиасобытием и обеспечил мощный переток аудитории из Telegram в VK - почти 70 000 переходов в первый день, а также сотни тысяч посещений профиля и миллионы органических просмотров публикаций в совокупности.  

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025C04. REAL TIME CREATIVE CAMPAIGN / Ситуативная креативная кампанияПустоBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.