Новый год — пик рекламной активности конкурентов. В этой ситуации важно было эмоционально зацепить ЦА. Поэтому мы превратили бытовую технику в метафору свободы и мечтаний — Dreame Life. Мы предложили ЦА пожелать Dreame Life своим близким с помощью персональных новогодних треков и сделать подарок в виде продукта бренда частью этих пожеланий.Вовлекающим ядром проекта стал чат-бот Dreame Life Song с простой механикой: старт, 4 вопроса, и оригинальный способ поздравить близких готов! Дополнительно мы:
- привлекли инфлюенсеров и создали для них уникальные подарочные боксы
- задействовали SMM (посты о чат-боте и конкурс)
- разместили посевы в ТГ-каналах
Проект охватил 4 млн человек, помог бренду выделиться на фоне конкурентов и эффективно вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом: 5710 уникальных пользователей с помощью 6 400 новогодних треков смогли необычно поздравить близких с праздником!
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | D09. BEST CRAFT OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее мастерство использования искусственного интеллекта | Big Media Moscow | Bronze |