SL-исследование для онлайн-кинотеатра PREMIER — это проект, главным вызовом в котором стал сверхмассивный объем данных — 10 млн упоминаний бренда в сети «Интернет».
Поняв, что вручную с таким объемом не справится в срок даже сотня специалистов, мы решились на амбициозную миссию и приручили AI. Мы разработали модель на основе глубокого обучения, которая обработала весь массив данных с человеческой точностью и нечеловеческой скоростью. А потом создали AI-бота с функцией аналитика, который быстро ориентируется в результатах исследования и помогает команде решать маркетинговые задачи.
В результате мы не только провели исследование, но и получили два инновационных AI-инструмента, которые экономят ресурс и повышают эффективность работы PREMIER.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | D09. BEST CRAFT OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее мастерство использования искусственного интеллекта | Энергия (Агентство) | Bronze |