SL-исследование для онлайн-кинотеатра PREMIER с использованием AI

Над кейсом работали:

О кейсе

SL-исследование для онлайн-кинотеатра PREMIER — это проект, главным вызовом в котором стал сверхмассивный объем данных — 10 млн упоминаний бренда в сети «Интернет».

Поняв, что вручную с таким объемом не справится в срок даже сотня специалистов, мы решились на амбициозную миссию и приручили AI. Мы разработали модель на основе глубокого обучения, которая обработала весь массив данных с человеческой точностью и нечеловеческой скоростью. А потом создали AI-бота с функцией аналитика, который быстро ориентируется в результатах исследования и помогает команде решать маркетинговые задачи.

В результате мы не только провели исследование, но и получили два инновационных AI-инструмента, которые экономят ресурс и повышают эффективность работы PREMIER.

Креативная команда ORM агентство "Энергия", part of JAMI LUP

Антон Климин
ORM агентство "Энергия", part of JAMI LUP
Андрей Семенов
ORM агентство "Энергия", part of JAMI LUP
Арина Антипова
ORM агентство "Энергия", part of JAMI LUP
Егор Асатурян
ORM агентство "Энергия", part of JAMI LUP
Григорий Грибов
ORM агентство "Энергия", part of JAMI LUP
Анна Мариинская
ORM агентство "Энергия", part of JAMI LUP
Ксения Сорокина
ORM агентство "Энергия", part of JAMI LUP

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025D09. BEST CRAFT OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее мастерство использования искусственного интеллектаЭнергия (Агентство)Bronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.