МТС Travel стал официальным партнером ФК «Спартак-Москва» в категории путешествий и нуждался в ярком проекте, который активирует партнерство, максимизирует охваты и поддержит знание о бренде. Мы нашли самого милого пушистого фаната «Спартака» и создали с ним мини-сериал в соцсетях, который позволил бренду выделиться на фоне многочисленных рекламных сообщений в сфере бронирования путешествий и создал интересный инфоповод для медиа. Несмотря на низкую коммуникационную активность бренда в этот период и ограничения в бюджете, мы привлекли внимание к МТС Travel и добились высоких медийных показателей ― почти 7 млн. охватов. При этом показатели earned media превзошли paid media, благодаря чему значительно снизился показатель CPV.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | E01. BEST B2C PR CAMPAIGN / Лучшая B2C PR кампания | JAMI | Bronze |