В 2024 г. три молодых российских игрока арт-рынка — Московский аукционный дом, Петербургский аукционный дом и Аукционный дом клуба коллекционеров графики объединились в партнерскую сеть во главе с тремя известными антикварами. Так появился первый в России Аукционный холдинг. Объединение создавалось с целью предложить отечественным коллекционерам альтернативу ушедшим из страны британским домам Christie’s, Sotheby’s и Bonhams, где продавалось 90% произведений русских мастеров, и основной аудиторией которых были покупатели из России.
Холдинг провел 6 аукционов в высоком ценовом сегменте, по сути полностью заменив «русские торги» Sotheby's и Christie’s. Без маркетинга за год работы его оборот достиг 1 МЛРД РУБ — так отечественной площадке впервые в истории удалось выйти на показатели, равные обороту аукционов «большой тройки» всего за год и занять место мировых монополистов в сегменте русского искусства.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | E03. BEST LOW-BUDGET PR CAMPAIGN / Лучшая малобюджетная PR кампания | Maksimova&Bykov Consulting | Bronze |