Как с помощью PR за год продать искусство на 1 миллиард и получить охват 770 млн без бюджета на продвижение

О кейсе

В 2024 г. три молодых российских игрока арт-рынка — Московский аукционный дом, Петербургский аукционный дом и Аукционный дом клуба коллекционеров графики объединились в партнерскую сеть во главе с тремя известными антикварами. Так появился первый в России Аукционный холдинг. Объединение создавалось с целью предложить отечественным коллекционерам альтернативу ушедшим из страны британским домам Christie’s, Sotheby’s и Bonhams, где продавалось 90% произведений русских мастеров, и основной аудиторией которых были покупатели из России.

Холдинг провел 6 аукционов в высоком ценовом сегменте, по сути полностью заменив «русские торги» Sotheby's и Christie’s. Без маркетинга за год работы его оборот достиг 1 МЛРД РУБ — так отечественной площадке впервые в истории удалось выйти на показатели, равные обороту аукционов «большой тройки» всего за год и занять место мировых монополистов в сегменте русского искусства.  

Креативная команда Maksimova&Bykov Consulting

Яна Максимова
Maksimova&Bykov Consulting
Арина Дмитриева
Maksimova&Bykov Consulting

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025E03. BEST LOW-BUDGET PR CAMPAIGN / Лучшая малобюджетная PR кампанияMaksimova&Bykov ConsultingBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.