Интернет-сервис «Ойлдежда»

Над кейсом работали:

О кейсе

Проект на стыке двух направлений: экология и мода. В онлайн-сервисе «Ойлдежда» пользователи в интерактивном формате могут:

● подобрать стильный гардероб из вещей, созданных из нефтепродуктов;

● получить индивидуальные рекомендации по составлению гардероба от стилиста;

● узнать интересные факты о синтетических тканях.

Также на площадке собрана интересная информаци о том, как синтетические ткани помогают экономить природные ресурсы — ведь забота об экологии для молодежи важна не меньше, чем стиль.  

Креативная команда F P R agency

Анастасия Березницкая
F P R agency
Анастасия Нечипоренко
F P R agency
Полина Лукьянова
F P R agency

Креативная команда Газпром нефть

Максим Володин
ПАО «Газпром нефть»

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025E06. BEST USE OF PR TOOLS FOR REPUTATION & IMAGE / Лучшее использование инструментов PR для решения репутационных и имиджевых задачF P R agencyBronze
Silver Mercury 2025E08. BEST PR CAMPAIGN WITH NON-STANDARD TOOLS / Лучшая PR-кампания с использованием нестандартных инструментовF P R agencyLonglist
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.