Формула защиты: коммуникационная кампания в поддержку института прав интеллектуальной собственности на российском фармрынке

Над кейсом работали:

О кейсе

В 2024 году российский фармрынок отметился чередой громких кейсов нарушения патентных прав. Это создало риски для обеспечения пациентов терапией и в целом развития инновационного здравоохранения в стране. С необходимостью защищать права интеллектуальной собственности столкнулась и компания AstraZeneca, которая бесперебойно работает в России более 30 лет. Для борьбы с патентными нарушениями и защиты интересов пациентов была инициирована коммуникационная кампания. Она позволила привлечь внимание общества и государства к патентным нарушения и их долгосрочному негативному влиянию на систему здравоохранения. Результатом кампании стали решения регуляторов по пресечению нарушений и защите прав добросовестных участников рынка.

Креативная команда PR-Consulta

Евгений Купавых
PR-Consulta
Евгения Немчинова
PR-Consulta

Креативная команда AstraZeneca("АстраЗенека Фармасьютикалз" ООО )

Екатерина Марченко
AstraZeneca
Вероника Кузьминова
AstraZeneca

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025E09. BEST USE OF ANTI-CRISIS PR / Лучшее использование PR в кризисной ситуацииPR ConsultaSilver
Серебряный Лучник 2025Корпоративные коммуникацииAstraZenecaфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.