В 2024 году российский фармрынок отметился чередой громких кейсов нарушения патентных прав. Это создало риски для обеспечения пациентов терапией и в целом развития инновационного здравоохранения в стране. С необходимостью защищать права интеллектуальной собственности столкнулась и компания AstraZeneca, которая бесперебойно работает в России более 30 лет. Для борьбы с патентными нарушениями и защиты интересов пациентов была инициирована коммуникационная кампания. Она позволила привлечь внимание общества и государства к патентным нарушения и их долгосрочному негативному влиянию на систему здравоохранения. Результатом кампании стали решения регуляторов по пресечению нарушений и защите прав добросовестных участников рынка.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | E09. BEST USE OF ANTI-CRISIS PR / Лучшее использование PR в кризисной ситуации | PR Consulta | Silver |
Серебряный Лучник 2025 | Корпоративные коммуникации | AstraZeneca | финалист |