5 апреля 2024 г. в Орске, где работает Росводоканал, прорвало дамбу, защищавшую город от паводков на протяжении 50 лет. Десятиметровая волна воды за несколько суток затопила более 28 145 домохозяйств и нанесла колоссальный урон коммунальной инфраструктуре. После того как большая вода ушла, жители Орска столкнулись с отсутствием питьевой воды и канализации.
Пресс-служба Группы Росводоканал совместно с Правительством области столкнулась с целым рядом проблем, решить которые можно было только через коммуникации. Все действия находились в зоне внимания федеральных властей.
В кратчайшие сроки мы создали единое управляемое медиа пространство, которое позволило нивелировать угрозу паники и оперативно нейтрализовать риски возникновения эпидемий, неизбежно появляющихся в зоне экологических бедствий. Население постоянно и последовательно информировалось о том, как вести себя в зоне стихийного бедствия.
Мы сосредоточились на построении системы информирования с использованием всех имеющихся медиа каналов и публичных коммуникаций. В основу работы легли разъяснения, где можно получить помощь, как правильно пользоваться водой, чтобы не заболеть и сроках нормализации обстановки. Активно использовался механизм сбора информации и предоставления ответов.
С учетом психологического состояния жителей, упор в информировании делался на визуальном контенте, видео, аудио материалах и индивидуальной личной работе. Информация таргетировалась для обеспечения максимальных охватов.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | E09. BEST USE OF ANTI-CRISIS PR / Лучшее использование PR в кризисной ситуации | Росводоканал (Группа компаний) | Bronze |