Проект «Все началось с детали!» для Минпромторга был инициирован, чтобы изменить восприятие отечественной промышленности, привлечь к ней интерес людей, в особенности молодежи, и укрепить доверие к отрасли.Для достижения этой амбициозной цели мы разработали омиакальную стратегию. Она учитывала особенности государственной коммуникации, включала научно-историческую повестку и усиливала акцент на «народности» проекта.Ключевым объектом продвижения стала экспозиция Минпромторга на Международной выставке «Россия» на ВДНХ. Павильон стал местом притяжения для целевых аудиторий разных возрастов и специальностей.Общий охват кампании составил более 4 млн просмотров. Отзывы засвидетельствовали инсайт аудитории — Минпромторг отвечает не только за экономическое благополучие отрасли, но и несет ответственность за человеческий капитал.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | E12. BEST PR CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая PR кампания для некоммерческой организации | БЛЭК (Агентство) | Longlist |