Миллионы женщин в России живут в состоянии постоянного цейтнота. Даже покупка косметики для них из удовольствия превращается в еще одно дело.
Бренд «Магнит Косметик» решил напомнить им, что не нужны усилия, чтобы почувствовать себя красивой и поднять настроение. Достаточно зайти в магазин сети «у дома»: широкий ассортимент помогает быстро купить все, что нужно, а приятная атмосфера создает позитивный настрой.
Простую и понятную механику instant win усилили аффирмациями (ободряющими утверждениями, действующими как паттерн самовнушения) от Виктории Райдос, мастера аффирмаций и звезды ТНТ. Это добавило в коммуникацию легкую нотку магии и закрепило «психологический якорь» на позитив. Эффект усилил чат-бот с Викторией, который позволил увеличить вовлеченность участниц.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | F07. BEST EXPERIENTIAL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая кампания с использованием брендированного опыта | Ris group | Bronze |