Как добавить новые акценты в позиционирование компании, которая вот уже 20 лет занимается продажей спутниковых тарелок, а теперь в 2024 году запускает интернет-сервисы, бытовую технику и товары для дома? Только если заручиться поддержкой тех, кто знает толк в запусках вселенского масштаба. И попутно побить рекорд просмотров трансляций космических пусков SpaceX. Так родилась коллаборация «Триколор» и Госкорпорации «Роскосмос».
В результате действующий российский космонавт впервые становится амбассадором коммерческого бренда. Главный космический режиссер Клим Шипенко снимает серию роликов, где электроника «Триколор» и технологии космоса выступают в едином ансамбле. Наконец, в канун Дня космонавтики в небо взмывает пилотируемая ракета с логотипом оператора, а вместе с ней — ключевые показатели бренда «Триколор», а также количество вовлеченной аудитории в каналах Госкорпорации «Роскосмос».
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | F13. BEST COLLABORATION / Лучшая коллаборация | Триколор | Bronze |