«Триколор» х Роскосмос: Настоящий космический запуск

Над кейсом работали:

О кейсе

Как добавить новые акценты в позиционирование компании, которая вот уже 20 лет занимается продажей спутниковых тарелок, а теперь в 2024 году запускает интернет-сервисы, бытовую технику и товары для дома? Только если заручиться поддержкой тех, кто знает толк в запусках вселенского масштаба. И попутно побить рекорд просмотров трансляций космических пусков SpaceX. Так родилась коллаборация «Триколор» и Госкорпорации «Роскосмос».

В результате действующий российский космонавт впервые становится амбассадором коммерческого бренда. Главный космический режиссер Клим Шипенко снимает серию роликов, где электроника «Триколор» и технологии космоса выступают в едином ансамбле. Наконец, в канун Дня космонавтики в небо взмывает пилотируемая ракета с логотипом оператора, а вместе с ней — ключевые показатели бренда «Триколор», а также количество вовлеченной аудитории в каналах Госкорпорации «Роскосмос».  

Публикация на Sostav

Креативная команда Роскосмос (Госкорпорация)

Инга Воробьева
Роскосмос (Госкорпорация)

Креативная команда Роскосмос медиа

Павел Бугров
Роскосмос медиа
Игорь Ходаковский
Роскосмос медиа

Креативная команда Триколор (НАО "Национальная спутниковая компания")

Дмитрий Набиджанов
Триколор
Антонина Петрова
Триколор
Арина Павлова
Триколор
Дмитрий Коноров
Триколор
Мария Кузнецова
Триколор
Анастасия Мелихова
Триколор
Татьяна Зюлева
Триколор
Светлана Деникина
Триколор
Ирина Долгобородова
Триколор

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025F13. BEST COLLABORATION / Лучшая коллаборацияТриколорBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.