PurPur: коллекция съедобных лубрикантов "Застолье"

Над кейсом работали:

О кейсе

Релиз коллекции съедобных лубликантов со вкусом новогоднего застолья от бренда PURPUR. В нее вошли вкусы: селедки под шубой, рождественского полена, холодца и Midnight Prosecco.

Благодаря яркому и четко выверенному инсайту, нам удалось, в рамках кампании, сохранить присущий бренду ТОВ, но добавить к нему смелый юмор, что сделало проект интересным и привлекательным для широких аудиторий, которые раньше просто не понимали коммуникацию бренда. Более того, нам удалось сделать кампанию мемом!

Результаты:

1/ Совокупный охват: более 8,8млн просмотров за 5 дней при медийном бюджете в 0₽

2/ Рост посетителей сайта в день релиза +357%

3/ 5 запросов на поставку новых товаров от федеральных бьюти сетей

4/ Sold Out вкуса Midnight Prosecco на Ozon за сутки

5/ Более 1 500 упоминаний в СМИ и телеграм-каналах  

Публикация на Sostav

Креативная команда Sigma Agency

Юлия Капустян
Sigma Agency
Рудоманов Максим
Sigma Agency
Мария Ходырева
Sigma Agency
Павел Петухов
Sigma Agency
Денис Яковлев
Sigma Agency
Анастасия Короткова
Sigma Agency

Креативная команда PURPUR (ООО "пурпур")

Анфиса Савченко
PURPUR

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Silver Mercury 2025 F16. VIRAL MARKETING / Виральный маркетингGold
Silver Mercury 2025 J11. EFFECTIVE HUMOR / Эффективный юморBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.