Релиз коллекции съедобных лубликантов со вкусом новогоднего застолья от бренда PURPUR. В нее вошли вкусы: селедки под шубой, рождественского полена, холодца и Midnight Prosecco.
Благодаря яркому и четко выверенному инсайту, нам удалось, в рамках кампании, сохранить присущий бренду ТОВ, но добавить к нему смелый юмор, что сделало проект интересным и привлекательным для широких аудиторий, которые раньше просто не понимали коммуникацию бренда. Более того, нам удалось сделать кампанию мемом!
Результаты:
1/ Совокупный охват: более 8,8млн просмотров за 5 дней при медийном бюджете в 0₽
2/ Рост посетителей сайта в день релиза +357%
3/ 5 запросов на поставку новых товаров от федеральных бьюти сетей
4/ Sold Out вкуса Midnight Prosecco на Ozon за сутки
5/ Более 1 500 упоминаний в СМИ и телеграм-каналах
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | F16. VIRAL MARKETING / Виральный маркетинг | Sigma Agency | Gold |
Silver Mercury 2025 | J11. EFFECTIVE HUMOR / Эффективный юмор | Sigma Agency | Bronze |