Проект "Хохлома x Алена Ахмадуллина" стал символом возвращения народного промысла в люксовый сегмент, где хохлома исторически уже присутствовала пару веков назад, но с течением времени утратила позиции. В сотрудничестве с известным российским дизайнером была создана масштабная коллекция, включающая одежду, меха, мебель, посуду, ювелирные изделия, ковры, предметы интерьера, аксессуары и игрушки, объединённые общей художественной концепцией. Коллекция формирует цельную предметно-бытовую среду, в которой традиции органично интегрированы в современный стиль жизни. Открытие бутика в ГУМе стало важным культурным событием, поддержанным масштабной PR-кампанией, вернувшим хохлому в центр внимания как национального достояния и нового символ «русскости».
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | H08. BEST PRODUCT REBIRTH OR RELAUNCH CAMPAIGN / Лучшая кампания по возрождению / перерождению продукта | Хохлома | Silver |