Запуск проекта Хохлома х Алена Ахмадуллина

Над кейсом работали:

О кейсе

Проект "Хохлома x Алена Ахмадуллина" стал символом возвращения народного промысла в люксовый сегмент, где хохлома исторически уже присутствовала пару веков назад, но с течением времени утратила позиции. В сотрудничестве с известным российским дизайнером была создана масштабная коллекция, включающая одежду, меха, мебель, посуду, ювелирные изделия, ковры, предметы интерьера, аксессуары и игрушки, объединённые общей художественной концепцией. Коллекция формирует цельную предметно-бытовую среду, в которой традиции органично интегрированы в современный стиль жизни. Открытие бутика в ГУМе стало важным культурным событием, поддержанным масштабной PR-кампанией, вернувшим хохлому в центр внимания как национального достояния и нового символ «русскости».

Публикация на Sostav

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025H08. BEST PRODUCT REBIRTH OR RELAUNCH CAMPAIGN / Лучшая кампания по возрождению / перерождению продуктаХохломаSilver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.