EXEED TVC

Над кейсом работали:

О кейсе

С 2020 года рынок автомобилей в России кардинально изменился — выросла конкуренция, а покупка машины стала вопросом идентичности, а не просто рациональности. В этом контексте Exeed решил говорить с аудиторией не о характеристиках, а о внутренней трансформации человека. Отсюда была использована метафора искры — как энергии, что запускает не только двигатель, но и пробуждает амбиции, веру в себя и стремление к лучшему «я».Кампания была снята в живых природных ландшафтах Казахстана — без излишнего CGI, чтобы сохранить аутентичность и эмоциональную честность. Каждый кадр стал отражением пути героя — от первого движения до внутреннего пробуждения. Это позволило создать не просто визуальный ряд, а вдохновляющую историю, которая откликнулась аудитории: ролик получил 88% досмотров и стал основой для формирования сильного, эмоционально заряженного образа Exeed в премиальном сегменте.  

Публикация на Sostav

Креативная команда Perspective Pro

Николай Новиков
Perspective Pro
Дмитрий Масейкин
Perspective Pro
Владимир Ушаков
Perspective Pro
Екатерина Лякина
Perspective Pro
Никита Бочаров
Perspective Pro
Екатерина Москаленко
Perspective Pro
Тимур Гарифуллин
Perspective Pro
Кирилл Хандурин
Perspective Pro
Ева Гаврилова
Perspective Pro

Креативная команда ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС АО

Габриэлла Углава
ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС АО

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025J04. BEST TV/OLV ADVERTISING VIDEO / Лучший рекламный роликPerspective ProBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.