Впервые в России спид-дейтинг прошёл на борту самолёта. Это был рейс «Москва — Мэтч — Москва», инициатором которого стал сервис знакомств «Мамба». Самолёт с экипажем предоставила авиакомпания «Победа», место взлёта и приземления лайнера — аэропорт Внуково. Маршрут полёта позволил нарисовать 120-километровое сердце на высоте 10 000 метров, а пассажирам — пообщаться друг с другом.
«Победа» приурочила полёт к Году Семьи. Авиакомпания и сервис знакомств объединились, чтобы статистика рождаемости и успешных браков пошла на взлёт. В результате мероприятия молодая аудитория 18-27 лет больше узнала о возможностях знакомств через сервис.
Проект привлек внимание гораздо большего количества людей, чем способен вместить самолёт: более 6 тысяч человек хотели стать пассажирами необычного рейса. Охват проекта составил более 4 миллионов при OTS 54 миллиона. Количество регистраций в дейтинг-сервисе на фоне новостей о проекте увеличилось на 9% по сравнению с предыдущим месяцем.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | K01. BEST MARKETING EVENT / Лучшее маркетинговое мероприятие | Пикчер | Shortlist |
Silver Mercury 2025 | K03. BEST OFFLINE EVENT / Лучшее офлайн мероприятие | Пикчер | Silver |