Маркет будущего "Сделано в Москве"

Над кейсом работали:

О кейсе

С 1 августа по 8 сентября на Болотной площади в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» работал маркет будущего «Сделано в Москве». Он стал одной из 30 флагманских площадок форума-фестиваля. Более 400 московских брендов с его помощью повысили свою узнаваемость — в арт-павильонах были представлены ключевые категории товаров: одежда и аксессуары, косметика, детские игрушки, мебель и декор для дома. Визуально сооружения были похожи на флакон духов, дутую жилетку, коробку с игрушками и огромный диван с журнальным столиком. Эта концепция подчеркнула необычный маркетинговый подход к продажам в магазинах будущего — они должны не только быть комфортными для покупателей, но и вызывать удивление, привлекать внимание и вдохновлять. За 39 дней площадку посетили свыше 150 тысяч человек, в том числе иностранные делегации. Всего было продано товаров на сумму свыше 50 миллионов рублей

Креативная команда Human

Ксения Никифорова
Human

Креативная команда АНО "Московский экспортный центр"

Александра Бондарь
АНО "Московский экспортный центр"

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025K02. BEST EXECUTED EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшее исполнение ивент-маркетинговой кампанииСделано в МосквеSilver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.