Фестиваль индейки и его анонсирование

Над кейсом работали:

О кейсе

Была поставлена амбициозная задача: выделить гриль-линейку бренда Индилайт не только среди продуктов из птицы, но и посоревноваться с традиционными лидерами категории – шашлыками из других видов мяса. Чтобы решить эту задачу, недостаточно было только классических маркетинговых инструментов, важно было достучаться до сердец и усилить эмоциональную связь с брендом, поэтому был организован Фестиваль индейки в Пензе, с участием звезд, спортивными активностями, кулинарными мастер-классами и зоной карьеры для привлечения разных сегментов аудитории. Фестиваль индейки стал уникальным примером того, как локальное мероприятие может укрепить связь бренда с регионом и повысить его узнаваемость. Это задало новый тренд в ивент-маркетинге для продуктов питания. Вся кампания 125 млн охват в ТВ, Радио, прессе и социальных сетях, а Фестиваль посетили более 55 тысяч гостей.

Креативная команда Индилайт (ООО "Новые Фермы")

Анастасия Черчага
Индилайт
Мария Казакевич
Индилайт
Дарья Лащенко
Индилайт

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025K08. BEST PUBLIC EVENT / Лучшее массовое мероприятиеИндилайтBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.