Бренд зона NUUM на фестивалях МТС LIVE лето и Signal

Над кейсом работали:

О кейсе

Генеральное спонсорство МТС Live Лето в рамках стратегии запуска платформы NUUM.

Яркая бренд зона с сюрреалистичными элементами в концепции "Смотри как круто!" :

- цветной носорог среди кактусов

- шупальцы осьминога на крыше стенда

- тунель для генерации видео контента "в голове креатора" и многое другое:

Активации регистраций на платформе среди гостей фестиваля, мерч-шоп с крутыми слотами, интеграция в контент главной сцены и активизация креатеров на протяжении двух месяцев фестиваля.

Проанализировав отклик на бренд-зону, было принято решение в короткие сроки адаптировать механики и концепцию и переместиться на фестиваль Signal (перерыв между фестивалями 15 дней(!))

Адаптацией "Смотри как круто!" стало "СМОТРИ, СНИМАЙ, ЗАЛИПАЙ"

просмотр контента СМОТРИ - видеоинсталляции (экраны/очки у носорога)

создание контента СНИМАЙ - Glitch art , световой коридор, большие цветы NUUM

чилл-зона и дополнительные активности ЗАЛИПАЙ - мастер классы, таролошная , DJ сеты  

Креативная команда 42://studio

Аввакумова Анастасия
42://studio

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025K12. BEST EVENT SPONSORSHIP / Лучшее спонсорство мероприятия42://studioBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.