Генеральное спонсорство МТС Live Лето в рамках стратегии запуска платформы NUUM.
Яркая бренд зона с сюрреалистичными элементами в концепции "Смотри как круто!" :
- цветной носорог среди кактусов
- шупальцы осьминога на крыше стенда
- тунель для генерации видео контента "в голове креатора" и многое другое:
Активации регистраций на платформе среди гостей фестиваля, мерч-шоп с крутыми слотами, интеграция в контент главной сцены и активизация креатеров на протяжении двух месяцев фестиваля.
Проанализировав отклик на бренд-зону, было принято решение в короткие сроки адаптировать механики и концепцию и переместиться на фестиваль Signal (перерыв между фестивалями 15 дней(!))
Адаптацией "Смотри как круто!" стало "СМОТРИ, СНИМАЙ, ЗАЛИПАЙ"
просмотр контента СМОТРИ - видеоинсталляции (экраны/очки у носорога)
создание контента СНИМАЙ - Glitch art , световой коридор, большие цветы NUUM
чилл-зона и дополнительные активности ЗАЛИПАЙ - мастер классы, таролошная , DJ сеты
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | K12. BEST EVENT SPONSORSHIP / Лучшее спонсорство мероприятия | 42://studio | Bronze |