Обычно мы видим только руки официантов, сами люди остаются незамеченными. Нашему культурному коду свойственно воспринимать работников сервиса как обезличенный обслуживающий персонал. Мы привлекли звезд, чтобы понять и показать, насколько гости ресторанов обращают внимание на лица, обслуживающих их людей.
Инсайт: даже знаменитостей не узнают в роли официантов, что подчеркивает проблему игнорирования человека в этой профессии.
Решение: Использовать контраст знаменитостей и их обычной роли, чтобы привлечь внимание к официантам.
Как мы реализовали проект:
• Пригласили селебрити на роль официантов;
• Сняли видеоролики, где они работают и дают интервью о своём опыте;
• Разместили ролики и интервью в различных каналах коммуникации;
• Ключевые каналы/инструменты: внутренние коммуникации для сотрудников, собственные соцсети, посевы в Telegram-каналы, соцсети знаменитостей.
• Распространили проект на сотрудников офиса и топ-менеджмент
А что в итоге?
• На 3% уменьшилась текучка официантов;
• На 40% увеличились отклики на вакансию официанта;
• На 12% сотрудники отметили увеличение чаевых;
• Заслуги и вклад линейного персонала стали чаще отмечаться внутри компании;
• Бренд-шефы, бренд-директор и CMO поработали курьерами, а во всей TanukiFamily запустили новый проект «Погружение»: каждый сотрудник управления — от менеджера до CEO — проходит стажировку в роли курьера или официанта, изнутри изучая процессы ресторанов.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | L04. BEST PR CAMPAIGN FOR EMPLOYER BRAND / Лучшее использование инструментов PR для построения бренда работодателя | TanukiFamily | Bronze |