Важные лица

Над кейсом работали:

О кейсе

Обычно мы видим только руки официантов, сами люди остаются незамеченными. Нашему культурному коду свойственно воспринимать работников сервиса как обезличенный обслуживающий персонал. Мы привлекли звезд, чтобы понять и показать, насколько гости ресторанов обращают внимание на лица, обслуживающих их людей.

Инсайт: даже знаменитостей не узнают в роли официантов, что подчеркивает проблему игнорирования человека в этой профессии.

Решение: Использовать контраст знаменитостей и их обычной роли, чтобы привлечь внимание к официантам.

Как мы реализовали проект:

• Пригласили селебрити на роль официантов;

• Сняли видеоролики, где они работают и дают интервью о своём опыте;

• Разместили ролики и интервью в различных каналах коммуникации;

• Ключевые каналы/инструменты: внутренние коммуникации для сотрудников, собственные соцсети, посевы в Telegram-каналы, соцсети знаменитостей.

• Распространили проект на сотрудников офиса и топ-менеджмент

А что в итоге?

• На 3% уменьшилась текучка официантов;

• На 40% увеличились отклики на вакансию официанта;

• На 12% сотрудники отметили увеличение чаевых;

• Заслуги и вклад линейного персонала стали чаще отмечаться внутри компании;

• Бренд-шефы, бренд-директор и CMO поработали курьерами, а во всей TanukiFamily запустили новый проект «Погружение»: каждый сотрудник управления — от менеджера до CEO — проходит стажировку в роли курьера или официанта, изнутри изучая процессы ресторанов.  

Публикация на Sostav

Креативная команда TanukiFamily

Анастасия Козлова
TanukiFamily

Креативная команда "Бизнестехнологии" ООО

Екатерина Рыжова
"Бизнестехнологии" ООО

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025L04. BEST PR CAMPAIGN FOR EMPLOYER BRAND / Лучшее использование инструментов PR для построения бренда работодателяTanukiFamilyBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.