Экосистема сообществ

Над кейсом работали:

О кейсе

ОТП Банк выбрал стратегию развития корпоративной культуры, а именно — формат создания экосистемы внутренних сообществ, для удержания сотрудников и привлечения лучших кандидатов на рынке

C 2023 года проведено 260+ мероприятий и создано 33 сообщества по разным направлениям – от любителей домашних животных до AI

Наличие сообществ в компании дает возможность сотрудникам реализовать интересы, развить «soft» и «hard» skills

Наш проект позволил достичь впечатляющих результатов в 2024 vs 2023:

• снизить текучесть на 9,6 пп

• сократить срок закрытия вакансий на 2 рабочих дня, стоимость привлечения на 18 пп

• увеличить закрытие вакансий по программе «Приведи друга» на 43%

• повысить уровень удовлетворенности внутренних клиентов на 9 пп

• достичь 26 млн+ охватов во внешних каналах коммуникации о сообществах ОТП Банка

Данный проект важен сотрудникам и помогает банку достигать лучших результатов!  

Креативная команда ОТП Банк

Коломиец Антонина Владимировна
ОТП Банк
Мелкова Марина Всеволодовна
ОТП Банк
Пушкарь Дарья Сергеевна
ОТП Банк
Пуриц Александра Дмитриевна
ОТП Банк

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025L05. BEST USE OF PR INSIDE CORPORATION / Лучшее использование внутрикорпоративного PRОТП БанкBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.