ОТП Банк выбрал стратегию развития корпоративной культуры, а именно — формат создания экосистемы внутренних сообществ, для удержания сотрудников и привлечения лучших кандидатов на рынке
C 2023 года проведено 260+ мероприятий и создано 33 сообщества по разным направлениям – от любителей домашних животных до AI
Наличие сообществ в компании дает возможность сотрудникам реализовать интересы, развить «soft» и «hard» skills
Наш проект позволил достичь впечатляющих результатов в 2024 vs 2023:
• снизить текучесть на 9,6 пп
• сократить срок закрытия вакансий на 2 рабочих дня, стоимость привлечения на 18 пп
• увеличить закрытие вакансий по программе «Приведи друга» на 43%
• повысить уровень удовлетворенности внутренних клиентов на 9 пп
• достичь 26 млн+ охватов во внешних каналах коммуникации о сообществах ОТП Банка
Данный проект важен сотрудникам и помогает банку достигать лучших результатов!
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | L05. BEST USE OF PR INSIDE CORPORATION / Лучшее использование внутрикорпоративного PR | ОТП Банк | Bronze |