-Рассказать о наличии кроссовка в сети, увеличить продажи
-Сформировать прогрессивный имидж бренда AMAZING RED, привлечь модную аудиторию
Для формирования прогрессивного имиджа бренда продакшн-агентство OZIO объединилось с CG-студиями CLAN и AVE WARRIORS.
В рамках этой коллаборации было принято решение создать Full CG-ролик, в котором использованы 3D-аватары, цифровая одежда и обувь, сшитые в 3D.
Все ассеты были собраны и анимированы в Unreal Engine, что позволило оперативно доставить клиенту финальный продукт высокого качества.
Идея ролика родилась под влиянием тренда на интеграцию автоспорта и мотоспорта в fashion-индустрию. Вдохновившись эстетикой токийского дрифта и аркадных гоночных игр, команда перенесла персонажей в стилизованный мир виртуальной реальности — нэо-Токио.