Heinz: новые традиции

Над кейсом работали:

О кейсе

Задача ролика: переосмыслить бренд Heinz, посмотреть на него под другим углом. Ролик – эксперимент студии как с нейросетями, так и с творческими маркетинговыми задачами. Heinz – классика и традиция. Но традиционность меняется, как и аудитория.

Экспериментальный ролик полностью выполнен инструментами ИИ в фотореалистичном стиле. Теглайном импровизированной кампании команда выбрала «Too cool for rules». Затем разработали сценарий и подобрали дерзкие референсы, которые удалось воспроизвести с нейросети практически буквально.Тестовый ролик не до конца достоверно передает продукт, но решение для стабилизации брендовых элементов уже разработано компанией для применения на коммерческих проектах. Ролик показывает, что нейросети способны закрыть даже нестандартную задачу бренда «от» и «до», и стать альтернативой съемке.

Креативная команда SWIFT STUDIO

Ксения Гончарик
/ продюсер
Юлия Шахмаева
/ арт директор
Диаз
/ ИИ артист

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Big Picture 2025 Использование AI (Бесплатная номинация)Бронза
G8 2025 AI АнимацияСеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.