Задача ролика: переосмыслить бренд Heinz, посмотреть на него под другим углом. Ролик – эксперимент студии как с нейросетями, так и с творческими маркетинговыми задачами. Heinz – классика и традиция. Но традиционность меняется, как и аудитория.
Экспериментальный ролик полностью выполнен инструментами ИИ в фотореалистичном стиле. Теглайном импровизированной кампании команда выбрала «Too cool for rules». Затем разработали сценарий и подобрали дерзкие референсы, которые удалось воспроизвести с нейросети практически буквально.Тестовый ролик не до конца достоверно передает продукт, но решение для стабилизации брендовых элементов уже разработано компанией для применения на коммерческих проектах. Ролик показывает, что нейросети способны закрыть даже нестандартную задачу бренда «от» и «до», и стать альтернативой съемке.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Big Picture 2025 | Использование AI (Бесплатная номинация) | Бронза | |
| G8 2025 | AI Анимация | Серебро |