Девелоперский проект HUMAN2HUMAN

Над кейсом работали:

О кейсе

Цель проекта — создать философию и айдентику зонтичного бренда для нового девелоперского проекта в Узбекистане, которая формирует креативную и культурную среду для нового поколения.Задача проекта — разработать бренд-платформу, нейминг, фирменный стиль и зонтичный бренд, выстроив визуальный язык и коммуникационную стратегию, где каждая деталь подчёркивает философию прямого взаимодействия «человек человеку» и ценность личных связей в пространстве, основанных на выверенном дизайне.

Ключевая идея HUMAN2HUMAN — «человек человеку» как принцип гуманистического взаимодействия людей, создающее созидательную среду для будущих и нынешних поколений.Архитектура, умные планировки и общественные пространства превращаются в платформу для диалога между людьми и поколениями.

Айдентика и фирменный стиль поддерживают эту связь: лаконичный дизайн и спокойная эстетика позволяют сохранять баланс между индивидуальностью и общими ценностями. Так бренд становится инструментом эстетического воспитания и формирует сообщество людей, для которых важно не только где жить, но и с кем быть рядом.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Брендинг территории / девелоперского проектаБронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.