K-CITY объединяет бизнес-центр класса А и арт-хаб будущего, где офисы — это синтез искусства, эстетики и бизнес-процессов. Дополняя друг друга, каждая из сфер по-разному воспринимается своей целевой аудиторией. Перед нами стояла задача создать сайт бизнес-кластера K-CITY. Гармонично раскрыть УТП проекта для каждой ЦА, не нарушая баланс между искусством и бизнесом, сделать информацию доступной и эстетично преподнести ее в нужных пропорциях.
Стиль и визуальную эстетику формировали вместе с клиентом, основываясь и на отзывах отдела продаж в режиме онлайн.
Ценим время и скорость, с которой пользователь получает необходимые факты: характеристики проекта представлены подробно, без «воды». Вместо привычного рендера на главной странице — эмоция в лице «амбассадора» бренда. Такими мы видим будущих резидентов K-CITY. На главном экране акцентная кнопка выбора офиса и 2 варианта подбора: визуальный на генплане и по параметрам с фильтрами. Можно забронировать, получить PDF. Интерактивная анимация используется для наглядной демонстрации УТП, например, чтобы показать, как близко метро. В мобильной версии сохранен функционал десктопа, контент адаптирован для моб. устройств, с учетом моб. интернета. Клиент впечатлен результатом: сайт качественно презентует ключевые УТП, анимационные решения усиливают восприятие информации. Наблюдаем хорошую глубину просмотра и низкий % отказов у посетителей.