Каждый косметический продукт в бренде RBG - не случаен. Создавая их, основательница бренда RBG, Наташа Ракоч, а также российские бьютигуру отвечают на вопрос: "Что такое красиво по-русски?"
В рамках RBG существует проект "Бьюти-экспедиции": команда бренда путешествует по России и собирает культурные особенности разных мест. В 2024 году команда RBG посетила город Иваново, известный своими ситцевыми фабриками, по сей день сохраняющими старинные узоры. Изучили историю города и ткацких производств, поговорили с музейными сотрудниками и местными жителями, чтобы воплотить традиционные принты в упаковке помады «Русский нюд». Одна из остановок нашего путешествия – филиал дома моды Вячеслава Зайцева. Дизайнер в своих работах также бережно собирал и воплощал в работах образцы традиционных ремесел и уникальные принты. На основе этой поездки команда RBG разработала дизайн коробки помады. Таким образом, мы связали старинное ткацкое ремесло, которое веками украшало женщин по всей стране, с ценностью Russian Beauty Guru – красота по-русски.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания | 
|---|---|---|---|
| G8 2025 | Реформаторская упаковка | шорт-лист |