Айдентика, комплексный брендинг, упаковка

Над кейсом работали:

О кейсе

Разработать яркое креативное позиционирование и стратегию бренда, включая нейминг и фирменный стиль для нового сервиса готовых блюд по подписке.

Создать уникальную линейку упаковки для разных целевых сегментов с акцентом на дизайн, калораж и разнообразие SKU.

Brand Hub не просто придумал бренд для сервиса готовых блюд по подписке, а создал умную, точную и притягательную систему, которая работает на всех уровнях.

Мы разработали яркое позиционирование, где сделали основной акцент на метафоре "точности". Нейминг - игра смыслов и слов: "ratio", как баланс, формула и точка равновесия, "ration" - точно рассчитанная порция, созданная под индивидуальные потребности каждого человека, включая его антропометрию.

Визуализацию построена на аллегории аптечной точности, стилизовав под аптекарские грузинки - те самые, что кладут на весы, чтобы измерить вес с ювелирной аккуратностью.

Мы создали уникальную линейку упаковки для разных сегментов, где дизайн, калораж и SKU становятся частью истории бренда.

Ration - результат комплексной креативный работы, где стратегия, визуал и смысл сошлись в идеально выверенной формуле.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Брендинг по правиламшорт-лист
G8 2025 Упаковка по правиламшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.