250 000 сердец, полных добра

О кейсе

Совкомбанк про Добро - это благотворительный проект, в котором добрые люди помогают проверенным фондам, а Совкомбанк умножает пожертвования за счёт собственных средств. Для проекта была создан новый фирменный стиль, отражающий его характер: сердечный, добрый и полный тепла.

Цели и задачи: Познакомить аудиторию с компанией, брендом и платформой.

Мотивировать людей творить добро и совершать благотворительные взносы, например, бонусами за пожертвования в виде кэшбэка на карту.

Показать, что Совкомбанк предоставляет удобные инструменты для благотворительности частным лицам.

Главным визуальным образом всего стиля является сердце, оно символизирует доброту и сердечность тех людей, которые занимаются благотворительностью. Сердце подсказало выбор общей цветовой палитры: нежные пастельные цвета, с акцентом на приятный розовый оттенок.

Также сердце является основой концепции «Оставь свой след». Она раскрывается в мерче, где используется принт-комбинация с сердечком-отпечатком, похожим на оставленный чьей-то рукой след. Эта идея иллюстрирует, что каждый человек, который занимается благотворительностью, дарит добро и свои ресурсы и оставляет свой след в жизни тех, кому необходима помощь и забота. Концепт развивается и в используемом шрифте, специально отрисованным от руки под этот проект.

Результаты:

Узнаваемость бренда значительно выросла.

Платформой воспользовались более 250 000 человек.

Количество закрытых сборов увеличилось до 191, а сумма пожертвований превысила 115 миллионов рублей.К проекту присоединились 152 фонда-партнёра.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Социальные проектышорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.