Совкомбанк про Добро - это благотворительный проект, в котором добрые люди помогают проверенным фондам, а Совкомбанк умножает пожертвования за счёт собственных средств. Для проекта была создан новый фирменный стиль, отражающий его характер: сердечный, добрый и полный тепла.
Цели и задачи: Познакомить аудиторию с компанией, брендом и платформой.
Мотивировать людей творить добро и совершать благотворительные взносы, например, бонусами за пожертвования в виде кэшбэка на карту.
Показать, что Совкомбанк предоставляет удобные инструменты для благотворительности частным лицам.
Главным визуальным образом всего стиля является сердце, оно символизирует доброту и сердечность тех людей, которые занимаются благотворительностью. Сердце подсказало выбор общей цветовой палитры: нежные пастельные цвета, с акцентом на приятный розовый оттенок.
Также сердце является основой концепции «Оставь свой след». Она раскрывается в мерче, где используется принт-комбинация с сердечком-отпечатком, похожим на оставленный чьей-то рукой след. Эта идея иллюстрирует, что каждый человек, который занимается благотворительностью, дарит добро и свои ресурсы и оставляет свой след в жизни тех, кому необходима помощь и забота. Концепт развивается и в используемом шрифте, специально отрисованным от руки под этот проект.
Результаты:
Узнаваемость бренда значительно выросла.
Платформой воспользовались более 250 000 человек.
Количество закрытых сборов увеличилось до 191, а сумма пожертвований превысила 115 миллионов рублей.К проекту присоединились 152 фонда-партнёра.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания | 
|---|---|---|---|
| G8 2025 | Социальные проекты | шорт-лист |