Цель — интегрировать цифрового ассистента «Алиса» в кофейню Surf Coffee на Роза Хутор, создав уникальный формат взаимодействия с гостями.
Задачи: разработать pop-up зону в кофейне, рассказывающую об «Алисе» как о цифровом ассистенте через контент на экранах; придумать механики и активности, усиливающие партнёрство в рамках фестиваля New Star Camp.
Проект объединил популярную кофейню Surf Coffee и «Алису» в рамках фестиваля New Star Camp. Изначально задуманный как статичный pop-up, он превратился в активную площадку с утренними кофе-рэйвами и вечерними диджей-сетами, вошедшими в программу фестиваля: 6 мероприятий, 6 артистов и 20 часов музыки.
В рамках проекта был создан имиджевый и обучающий контент для экранов, используемых в бренд-зоне. Интеграция стала частью как дневного, так и вечернего опыта гостей, сочетая кофе-культуру, музыку и технологичный брендированный контент, что обеспечило высокую вовлеченность и заметность бренда на фестивале.
В качестве финального штриха мы выпустили небольшую партию лимитированных колонок «Яндекс Станция 3» с эксклюзивным дизайном от Surf Coffee
.P.S. Весь проект реализован за 2 миллиона рублей.
Охват: более 50 тыс. человек
Вовлеченность: 10%
Упоминания в соцсетях: более 1500
NPS: 50%