Street Beat - Нам 10 лет

Над кейсом работали:

О кейсе

Отметить 10 лет бренда. Запустить масштабное мероприятие, которого не делали конкуренты, повысить охват среди целевой аудитории, дотянуться до новой аудитории и поблагодарить тех, кто сделал вклад в развитие бренда.

Шаги:

привлекли лидеров рынка и громкие имена в своих областях для реализации

первыми среди брендов провели мероприятие на только что открытой площадке Москвы - TAU

пригласили лидеров мнений и музыкантов в своих сегментах

Мы хотели создать мероприятие, которое бы отражало концепцию бренда - союз уличной культуры, спортивного стиля и активных жителей мегаполиса.

Первый Street Beat открылся в 2014 году. Это была первая федеральная сеть магазинов, полностью посвященная кроссовкам и кедам. За 10 лет бренд вырос и стал сам участвовать в формировании городской культуры. Мы хотели начать 10 лет в месте, которое станет точкой притяжения. Так мы остановились на кинокластере TAU.

На протяжении 10 лет бренд поддерживал уличных художников, современных музыкантов и городские виды спорта. На юбилей мы хотели объединить их под одной крышей. Создание и организация мероприятия - Софья Герштейн, Create Production, РПГ.

Лайн-ап - Паша Вонда.

Выступали Казускома, VibeTGK, FAVLAV и др. Еда - Underdog, напитки - Волчок.

Инсталляция Бусы Будды из баскетбольных мячей - Panterra под руководством Павла Недостоева.

Trinity - скейт-зону с рампой.

Dreamlaser - лазершоу.

Больше 1000 человек посетили мероприятие.

Охват - более 300М.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Креативный ивентшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.