Отметить 10 лет бренда. Запустить масштабное мероприятие, которого не делали конкуренты, повысить охват среди целевой аудитории, дотянуться до новой аудитории и поблагодарить тех, кто сделал вклад в развитие бренда.
Шаги:
привлекли лидеров рынка и громкие имена в своих областях для реализации
первыми среди брендов провели мероприятие на только что открытой площадке Москвы - TAU
пригласили лидеров мнений и музыкантов в своих сегментах
Мы хотели создать мероприятие, которое бы отражало концепцию бренда - союз уличной культуры, спортивного стиля и активных жителей мегаполиса.
Первый Street Beat открылся в 2014 году. Это была первая федеральная сеть магазинов, полностью посвященная кроссовкам и кедам. За 10 лет бренд вырос и стал сам участвовать в формировании городской культуры. Мы хотели начать 10 лет в месте, которое станет точкой притяжения. Так мы остановились на кинокластере TAU.
На протяжении 10 лет бренд поддерживал уличных художников, современных музыкантов и городские виды спорта. На юбилей мы хотели объединить их под одной крышей. Создание и организация мероприятия - Софья Герштейн, Create Production, РПГ.
Лайн-ап - Паша Вонда.
Выступали Казускома, VibeTGK, FAVLAV и др. Еда - Underdog, напитки - Волчок.
Инсталляция Бусы Будды из баскетбольных мячей - Panterra под руководством Павла Недостоева.
Trinity - скейт-зону с рампой.
Dreamlaser - лазершоу.
Больше 1000 человек посетили мероприятие.
Охват - более 300М.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| G8 2025 | Креативный ивент | шорт-лист |